Мод WorldEdit [1.2.4] - этот minecraft мод для игры в minecraft
Мод - это программная настройка которая даёт вам новые функции в minecraft,
модификация игры которая служит как патч, даёт преимущества и новые возможности для minecraft
Полный список команд //limit
<limit> - максимальное количество блоков используемое при
командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения
катастрофических инцидентов.
Действия с историей //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд. //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами. //clearhistory - очищает историю.
Выделение //wand
- дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку
деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает
вторую позицию. //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению. //sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости. //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите. //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите. //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите. //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите. //chunk - выделяет весь чанк на котором вы находитесь. //expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. //expand
<amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на
amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up,
down) //expand <amount> <reverse-amount> [direction] -
расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество
блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество
блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north,
east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит
выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу
(north). //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз. //contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите. //contract
<amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на
amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up,
down) //contract <amount> <reverse-amount> [direction] -
уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество
блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество
блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north,
east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит
выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу
(north). //outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении. //inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении. //shift
<amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает
содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south,
west, up, down). //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона. //count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе. //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
Операции с регионами //set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block>). //replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block). //replace
<from-block> <to-block> - заменить определенные блоки
(from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном
регионе. //overlay <block> - покрыть выбранный регион
определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион
факелами. //walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком. //outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона. //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность. //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует. //move
[count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного
региона на count блоков в направлении direction (north, east, south,
west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком
(leave-id). //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион
на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up,
down).
Буфер //copy - скопировать выбранный регион. //cut - вырезать выбранный регион. //paste - вставить скопированный регион. //rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees. //flip [dir] - отразить регион в буфере. //load <filename> - загрузить файлы буфера. //save <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename. /clearclipboard - отчистить буфер.
Создание //hcyl
<block> <radius> [height] - создание полого (только стены),
вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой
height. //cyl <block> <radius> [height] - создание
вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой
height. //sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius. //hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius. //forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density. //pumpkins [size] - создание тыкв.
Утилиты //repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением. //fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth. //fill <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius. //drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius. //fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов. //fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы. //removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой. //removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами. //replacenear
<size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на
расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id. //removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size. //snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius. //thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius. //ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков. //butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
|
Внимание! Если Вы согласны со всем, что написано ниже, нажмите Download |Скачать Мод WorldEdit [1.2.4] для того, что бы перейти на сервисы файлообмена и загрузить этот файл, учтите так же что, на сайте Re-Soft.3dn.Ru не хранится ни одного файла имеющего отношение к размещенным на сайте материалам. Все файлы доступные для скачивания по ссылкам с сайта, находятся на сторонних сервисах файлообмена и администрация сайта Re-Soft.3dn.Ru не имеет к ним никакого отношения. Все программы, софт, игры, фильмы, музыка фотоматериалы и другие материалы размещенные на сайте, собраны в свободном распространении в сети интернет и предназначены только для ознакомления. Все права на материалы с сайта, принадлежат их авторам. Владельцы (администрация ) сайта не несут никакой ответственности за дальнейшее использование данных материалов. Если Вы являетесь разработчиком программного обеспечения, представленного на данном ресурсе и считаете, что размещение каких либо материалов, нарушает Ваши авторские права, то свяжитесь с администрацией сайта, и мы решим этот вопрос.
|