|
В категории материалов: 84 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Браузерная игра Urban Rivals |
Развивающая тема или настойчевое обсирание триллера? Это наверно не лучше поставленный вопрос, но в нем есть доля правды) Итак сегодня речь пойдет об Call Of Duty , а точнее а новой её части.Многим наверно игрокам перестала нравится эта серия по религиозным, фанатичным или другим причинам, почему же? Может потому что сюжет не так поставлен или что то с графикой?А, нет скорей всего геймеры хотят вернуться во времена старой - доброй второй мировой войны) Нет, вовсе не это отвращает игроков 21х века, просто им наверно надоело стрелять и тупо сносить врагам их бестолковые головы, для этого как известно много ума не надо... К примеру тот же Скайрим (TES 5: Skyrim) добилась своей популярности отнюдь не огромными стволами и голливудскими спецэффектами, а тем, что игроки представляется целый мир, в котором он может практически жить, выбирая, кем он будет.
Ну что ж устраивайтесь поудобней и открывайте полную новость, потому что мотивации и вдохновление вот вот переполнят меня)
|
08.12. - Стартует DOTA 2 Star Championship коротый продлится 4 дня. |
Совсем скоро
студия Epic Games анонсирует совершенно новую игру. Это не будет
продолжение прошлых серий, так что не стоит ждать еще один Gears of War
или Unreal Tournament. "Такого мы никогда не делали. Это новая игра.
Даже не спрашивайте, на каких платформах она выйдет и другие
подробности. Но вся команда очень рада начать делать что-то с нуля", —
говорит президент студии Майк Каппс.
"Конечно, мы любим серию Gears of War, это была потрясающая трилогия, мы
получили много превосходных отзывов, вокруг игры сплотилось целое
сообщество фанатов. Но вы знаете, в студии работают люди, которые
занимались этой серией начиная с 2001 года. Нужно сделать перерыв и
попробовать заняться чем-то другим", — продолжает он.
"Честно говоря, мы все напуганы до смерти. Я очень боюсь, что люди
скажут — вот, еще одна игра от Epic, все как обычно. Ведь мы хотим,
чтобы игру воспринимали как нарушение всех традиций. С другой стороны,
мы не хотим, чтобы люди сказали — эта игра не имеет ничего общего с
Epic, мне это не интересно. В общем, мы тут сейчас все на нервах. Лично я
нервничаю потому, что сам принимал участие в создании сценария для
первого видеоролика. Так что если народ его обругает, то все, завяжу с
разработкой игр. Временно, конечно", — смеется глава студии. |
В Казахстане
были уволены двое служащих одного из ЦОНов (центров обслуживания
населения), после того как выяснилось, что они играли на работе в
командный шутер Counter-Strike. Об увольнении сообщил министр связи и
информации республики Аскар Жумагалиев.
О геймерах в ЦОНе несколько дней назад сообщил в микроблоге "Твиттер"
пользователь diasiralin. Он опубликовал сообщение "ЦОНы работают в
Counter Strike))" и соответствующую фотографию.
8 декабря министр связи Аскар Жумагалиев ответил на этот пост в своем
"Твиттере": "Благодарю за информацию. Провели расследование. Начальник
оперзала получил строгий выговор, два сотрудника уволены". С какой
конкретно формулировкой были уволены служащие, не уточняется. |
Rockstar
Games приготовила подарок для тех, кто уже успел пройти вдоль и поперек
Grand Theft Auto IV вместе со всеми дополнениями и считает дни до выхода
GTA V. Скоротать ожидание им поможет мобильная версия Grand Theft Auto
III, приуроченная к десятилетнему юбилею первой трехмерной части
сериала. Накануне Rockstar подтвердила, что версия Grand Theft Auto III:
10 Year Anniversary Edition выйдет уже на следующей неделе - 15
декабря, при этом цена игры составит всего 5 долларов.
Как и сообщалось ранее, Grand Theft Auto III: 10 Year Anniversary
Edition появится на мобильных платформах Android и iOS. Rockstar Games
решила прислушаться к пожеланиям фанатов и охватить самый широкий круг
устройств. Если изначально мобильную GTA III планировали выпустить лишь
на iPhone 4S и iPad 2, то финальный список поддерживаемых смартфонов и
планшетов выглядит куда внушительнее. В него входят:
Apple iOS: iPad 1 и 2, iPhone 4 и 4S, iPod touch четвертого поколения;
смартфоны на Android: HTC Rezound, LG Optimus 2x, Motorola Atrix 4G,
Motorola Droid X2, Motorola Photon 4G, Samsung Galaxy R, T-Mobile G2x;
планшеты на Android: Acer Iconia, Asus Eee Pad Transformer, Dell Streak
7, LG Optimus Pad, Motorola Xoom, Samsung Galaxy Tab 8.9 и 10.1, Sony
Tablet S, Toshiba Thrive. |
Игру Star
Wars: The Old Republic протестировали около двух миллионов игроков,
сообщает Gamespot со ссылкой на финансового директора издательства
Electronic Arts Эрика Брауна. Всего заявки на участие в
бета-тестировании игры заполнили более 2,4 миллионов игроков.
Согласно данным EA, во время последнего этапа тестирования игры,
прошедшего 25-28 ноября, в бета-тестах проекта приняли участие более 725
тысяч уникальных пользователей. Каждый из них провел в игре около 12
часов, а общее игровое время в этот период превысило 9 миллионов часов.
Максимальное число игроков, которые одновременно играли в SWTOR, в
последние выходные ноября достигло 250 тысяч человек.
Релиз MMORPG Star Wars: The Old Republic, разработанной студией BioWare,
назначен на 20 декабря. Игра одновременно выйдет и в США, и в Европе.
Как говорили ранее представители EA, для того, чтобы проект стал
прибыльным, нужно, чтобы число его подписчиков достигло как минимум 500
тысяч человек.
В конце ноября глава издательства Activision Бобби Котик выразил
сомнение в том, что EA удастся получить прибыль от проекта. По его
мнению, основная часть доходов от игры уйдет компании LucasArts, по чьей
лицензии создается SWTOR. Он также отметил, что очень немногим
разработчикам удавалось сделать свои MMORPG-проекты рентабельными.
Однако аналитики не согласились с главой Activision. Так, по прогнозам
Майкла Пэктера из Wedbush Morgan SWTOR ежегодно будет приносить EA около
80 миллионов долларов дохода. |
Появилась
свежая информация о Warface — онлайн-шутере от авторов Far Cry и Crysis
из студии Crytek. Проект, запуск которого состоится во всем мире,
создается на движке CryEngine 3. Это позволит Warface выгодно выделиться
на фоне большинства других сетевых боевиков с примитивной графикой.
Убедиться в этом можно, посмотрев скриншоты из игры или ролик с игровым
процессом.
В Warface можно будет сражаться за персонажа одного из четырех классов —
штурмовика, снайпера, медика или инженера. Режим PvE во многом будет
напоминать полноценную одиночную кампанию традиционного шутера. Вместо
обычных сражений с компьютерными противниками игрокам предложат на
каждой карте выполнить то или иное задание, например, помочь грузовику с
лекарствами добраться до пункта назначения. Сотрудники Crytek обещают
подготовить сотни разнообразных сценариев для PvE, которые не дадут
заскучать ни новичкам, ни ветеранам.
Помимо PvE, в Warface на старте появятся 8 видов PvP и более полутора
десятков карт, причем со временем разработчики обещают добавлять новые
режимы. Особый акцент делается на реалистичность происходящего — в
Warface появятся современное оружие и экипировка. Герои будут не только
тесно взаимодействовать друг с другом на поле боя, но и смогут
объединяться в кланы. Точную дату запуска Warface пока не называют, но
уже проходит альфа-тестирование проекта. |
Electronic
Arts выпустила на мобильной платформе iOS обновленную версию знаменитой
головоломки Tetris. Как и предыдущий вариант, она продается за 0,99
доллара, однако есть существенное отличие — в игре появилась подписка.
За 2,99 доллара в месяц или 29,99 доллара в год ЕА предлагает
пользователям вступить в клуб Elite Tetris Fan Club, члены которого
получат доступ к новым материалам, скидки на дополнения и возможность
ускорить развитие в игре. Что именно подразумевается под развитием —
пока загадка. В новой версии Tetris также появился режим Marathon One
Touch Mode и функция Tetris Log, позволяющая использовать один профиль
на разных устройствах. |
Прибыло в
полку свидетельств о том, что жестокие видеоигры оказывают воздействие
на мозг. Ян Ван из Университета штата Индиана и его коллеги выяснили,
что после недели игры у испытуемых меньше активировались участки мозга,
отвечающие за контроль эмоций и агрессивное поведение. В эксперименте
приняли участие 22 особи мужского пола 18–29 лет, которым до этого
жестокие видеоигры были практически незнакомы. Их разделили на две
равные группы. Одна всю следующую неделю посвятила шутерам от первого
лица, играя в них по десять часов, а затем еще неделю воздерживалась от
подобного рода развлечений. Вторая вообще не прикасалась к симуляторам
смертоубийств.
Но прежде каждый испытуемый прошел функциональную магнитно-резонансную
томографию, после чего еще дважды побывал в томографе — в конце каждой
недели. Во время сеанса добровольцы читали слова, имеющие отношение к
насилию.
После первой недели участники игровой группы продемонстрировали снижение
деятельности левых нижних лобных долей, которые принято связывать с
сочувствием. То же самое с передней поясной корой — ее ассоциируют со
способностью управлять конфликтной ситуацией, обнаруживать ошибки и
контролировать эмоции. К концу второй недели эффект ослаб, но не исчез.
Как все это отражается на поведении, конечно, никто не выяснял.
Результаты исследования были представлены на конференции
Радиологического общества Северной Америки. |
| |